1. В реальном времени 300+ участников создали 20+ полноценных коммерческих предложений с креативными концепциями и визуализациями.
2. На практике прошли процесс ускорения подготовки КП: от идеи до презентации выполнен в одном рабочем цикле за 1 час
3. Команда получила воспроизводимую методику и набор практических лайфхаков для ежедневных задач.
Результаты
Проведён 1,5‑часовой кейс‑чемпионат с адаптацией под цели участников:
интро про ИИ и его применение в продажах,
практический блок в GPT с проработкой концепции под запрос реальных клиентов, визуализацией
сборкой КП в презентацию
Завершили мероприятие лайфхаками «топ‑5 сценариев ИИ для продаж».
Решение: кейс-чемпионат
Нужен был динамичный обучающий формат, который даст навыки использования ИИ, в связке с реальными рабочими задачами сотрудников.
Классические обучающие форматы часто не давали ожидаемых результатов и не попадали в рутину продаж
Менеджеры тратят до половины своего рабочего времени на генерацию креативных коммерческих предложений для клиента, плюс тратится время дизайнера на подготовку визуала
Проблематика
Показать применимость ИИ к текущей рутине сотрудников и заинтересовать в дальнейшем использовании
Повысить практическую AI‑грамотность команды продаж на ежедневных задачах подготовки КП.
Ускорить цикл «идея → визуал → сборка КП» в одном рабочем процессе.
Задачи
3 модуля по 2 часа
Обучение 300+ менеджеров по продажам работе с ИИ
1,5 месяца
Цель: повысить креативность и ускорить процесс подготовки коммерческих предложений через практико‑ ориентированный форматобучения
"Вовлечённость и азарт команд были на уровне, а результаты — прикладными"
Команда “О май ЭйАй” очень внимательно подошла к решению нашей нестандартной задачи, даже на уровне подготовки предложения они показали высокую вовлеченность в процесс и креативный подход.
Формат кейс‑чемпионата показал высокую эффективность: вовлечённость и азарт команд были на уровне, а результаты — прикладными и сразу применимыми в работе менеджеров по продажам. Планируем продолжать сотрудничество в рамках других обучающих мероприятий